Автосервис  Парнас, Парголово, СПб

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ EBS и ABS

ремонт в Е-СЕРВИС

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ (AdBlue)


AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

Основные недостатки системы:
- Высокая стоимость запчастей и комплектующих.
- Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива).
- Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре –11С°.
- Дорогое обслуживание.

Причины неисправности:
- Большое количество компонентов системы, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
- Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
- Автомобиль ограничивает мощность.
- Обороты двигателя снижаются на 40−50%.
- Включается аварийный режим.

Программное отключение мочевины (AdBlue) на грузовиках — это перепрограммирование электронного блока. С помощью средств компьютерной диагностики мы блокируем доступ контроллера к датчикам системы SCR. Программное вмешательство не сказывается на работе остальных систем и не влияет на расход топлива и сервисных жидкостей. 


На каких автомобилях мы производим отключение мочевины:
- Scania 5 и 6 серия Euro 5 и Euro 6
- Mercedes Actros MP4 MP5 Euro 5 и Euro 6
- Все тягачи китайского автопрома Sitrak, Howo, Dong Feng, Shacman, Suny, Jac

Мы отключаем мочевину на сотнях автомобилей каждую зиму. Часто для перепрошивки ЭБУ не потребуется ни вскрытие, ни даже его снятие с автомобиля.
Обратите внимание, в некоторых случаях для отключения системы AdBlue может потребоваться сначала её отремонтировать
Поэтому советуем не дожидаться проблем, а заранее программно отключить систему.

ремонт  блогов управления EBS

© EBS-Strvice

улица Михаила Дудина, 11, Санкт-Петербург