
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ   ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ EBS и ABS 

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ (AdBlue)
AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Использование данной жидкости необходимо, чтобы выхлоп двигателя соответствовал экологическим стандартам.
Основные недостатки системы:
- Высокая стоимость запчастей и комплектующих.
- Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива).
Причины неисправности:
- Большое количество компонентов системы, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
- Использование некачественного жидкого реагента.
Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:
-  Автомобиль ограничивает мощность 40−50%.
-  Включается аварийный режим.
Программное отключение мочевины (AdBlue) на грузовиках — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем .  Программирование не оказывает влияния на работу остальных систем и даже уменьшает расход топлива .
На каких автомобилях  мы производим отключение мочевины :
 - Scania 5 и 6 серия  Euro 5, 6.
-  Mercedes Actros MP3 MP4 MP5 Euro 5,6.
-  Все тягачи китайского автопрома Sitrak, Howo, Dong Feng, Shacman, Suny, Jac
 Обычно для перепрошивки ЭБУ не потребуется ни вскрытие, ни его снятие с автомобиля.
Обратите внимание, в некоторых случаях для отключения системы AdBlue может потребоваться сначала её отремонтировать
Поэтому советуем не дожидаться проблем, а заранее программно отключить систему.
